Торговые центры

Высокотехнологичные решения уже давно пришли в крупные торговые центры и коммерческие здания. Это не только системы видеонаблюдения и коллективной работы, но и современные средства представления и отображения информации, которые выполняют развлекательную, рекламную и навигационную функцию.

Одной из важнейших задач торговых центров является создание такого пространства, в которое посетителям хочется возвращаться снова и снова. Люди, пришедшие за покупками, должны не только быстро найти то, что искали, но и получить от этого удовольствие. Эту задачу может решить грамотное техническое оснащение торгового центра. Приятно находиться в таком пространстве, где тебя окружает красивый интерьер, дополненный функциональным освещением, фоном звучит приятная музыка, а удобно расположенные мониторы подсказывают оптимальный маршрут до нужного магазина.

Рассмотрим основные типы технических решений и оборудования, которые чаще всего используются в торговых центрах:

Современные торговые центры практически немыслимы без ЖК и светодиодных экранов. Данный тип оборудования нацелен как на развлекательный контент, так и на рекламу. При грамотном использовании такие визуальные решения не только повышают средний чек покупателя, но окупают себя за счет рекламных доходов. Магазины и рестораны также используют светодиодные или ЖК - экраны в качестве электронной витрины.

Технология, которая носит название «Медиафасад», позволяет транслировать определенный контент снаружи помещения прямо на фасаде здания. При помощи светодиодных экранов и проекционного оборудования на него выводятся графика, реклама, текст, слайды, видео — воспроизвести возможно практически любой контент.

В общественных зонах, как внутри, так и снаружи, могут устанавливаться видеостены, собираемые из отдельных модулей. Эффективность использования видеостен зависит не только от транслируемого контента, но и от выбранной технологии построения: LCD видеостены, DLP кубы или светодиодные видеостены. Составные экраны могут быть произвольного размера, что удобно при переоснащении торгового объекта.

Технология Digital Signage представляет собой распределенную систему мониторов, которые объединены в единую сеть. Это позволяет осуществлять трансляцию уникального контента в различные точки торговой площадки из единого центра. При необходимости несколько торговых центров, ресторанов или магазинов могут быть объединены в сеть для централизованной доставки контента. При помощи системы реализуются рекламная, навигационная и развлекательная функции.

Трансляционная система усиления аудиосигналов применяется для звукового оформления общественных зон, рекламы и экстренного оповещения. Мягкая музыка обычно чередуется с сообщениями рекламного характера. Элементы этой системы могут быть использованы и для оповещения в случае экстренных ситуаций. Акустические системы размещаются с учетом общей концепции помещений, не нарушая интерьер. Часто в подобных случаях применяют потолочные или настенные трансляционные акустические системы, покрашенные в цвет интерьера.

Информационные киоски обеспечивают интерактивную связь с посетителями по принципу «вопрос-ответ», а также интерактивную карту с возможностью контекстного поиска. С их помощью гости торгового центра могут получить оперативную информацию и быстрее сориентироваться в пространстве.

Весь контент, который транслируется на просторах торгового центра, управляется при помощи единой системы. Это позволяет контролировать потоки информации из одного места.

Обязательным элементом оснащения торгового центра является система видеонаблюдения, где основное место отводится помещению для мониторинга. Сюда стекается информация со всех камер, установленных в здании. Оборудование позволяет следить за текущей ситуацией в режиме реального времени. Наличие технически оснащенной системы видеонаблюдения и управления уже давно стало стандартом при организации торговой инфраструктуры крупного масштаба.

Помимо всего перечисленного можно отметить также использование QR-кодов и приложений для мобильных телефонов, которые могут предоставить оперативный и полный доступ к различной информации, а также дополнительные интерактивные возможности взаимодействия пользователя с мультимедиа системой.

В техническом оснащении торгового пространства находит место и озвучивание парковочных мест. Трансляционные усилители мощности с высоковольтным выходом отлично справляются с подключением множества акустических систем, распределенных по большой площади.

Таким образом, в качестве основного оборудования для оснащения торговых центров могут выступать:

  • Системы коллективного отображения информации
  • DSP аудиоплатформы
  • Оборудование звукоусиления
  • Профессиональные ЖК экраны
  • Системы управления (Системы управления)

Основными типами оборудования являются:




Связаться с нами