Переговорные комнаты

Грамотное оснащение переговорных комнат —один из важных нюансов организации успешного пространства для ведения бизнеса.

Для достижения высокой эффективности подбора компонентов системы наши специалисты готовы погрузиться в вашу ежедневную работу, сделав ее комфортнее. Помимо комфорта и высокой производительности выполнения задач детально проработанная переговорная комната также является престижным активом. Всегда приятно общаться с собеседником, которого хорошо слышно и видно.

К основным задачам этих специализированных помещений можно отнести



Основные требования

Основной задачей, которую должна решать переговорная комната, является точная передача речевой информация всем участникам. Может показаться, что это довольно банально и очевидно. Однако на практике речь человека, сидящего даже не так далеко, может оказаться неразборчивой из-за сильных отражений. Некорректный выбор микрофона или его не надлежащая установка также может негативно влиять на разборчивость речи. Хорошо оснащенная переговорная может решить эту проблему.

В переговорной необходимо создать все условия для комфортного обмена информацией. Документы, отчеты, графики, презентации, иллюстрации, видео- и аудиоматериалы должны быть одинаково хорошо доступны для каждого из участников встречи. Необходимо иметь возможность использовать любые доступные источники аудиовизуальной информации и воспроизвести её максимально наглядно для всех присутствующих.

В зависимости от задач, оборудование комнаты должно
также в полной мере предусматривать возможность взаимодействия с удаленными
участниками для оперативного согласования и внесения необходимых правок в
обсуждаемые документы прямо здесь и сейчас. Нужно подчеркнуть, что связь с
удаленными участниками должна быть организована на уровне максимально высокого
качества, чтобы создавалось ощущение присутствия собеседников в одной комнате.

Можно выделить три основных формата организации переговорной:

  • Стол в центре помещения. В этом варианте участники переговоров располагаются по разным сторонам стола друг напротив друга. Существует возможность рассадки также на одной короткой стороне стола. На противоположной стороне стола обычно располагают экран для демонстрации необходимых материалов. Этот вариант больше удобен для небольшого числа людей.
  • На большее число участников рассчитан, как правило, формат круглого стола. Этот вариант больше подходит для общения в формате переговоров, однако практически во всех случаях требует оснащения профессиональной дискуссионной системой, лючками для подключения источников и врезными мониторами.
  • Формат «Виртуального стола» предполагает полноценное общение между удаленными друг от друга участниками. Здесь ставка делается уже на полноценную профессиональную систему видеоконференцсвязи, при помощи которой осуществляется бесперебойная работа между участниками.

Основным оборудованием для решения всех вышеизложенных задач будут выступать:

  • Профессиональные ЖК экраны
  • Оборудование звукоусиления
  • Оборудование Unified Communication
  • Системы бронирования помещений
  • Системы видеоконференцсвязи
  • Системы автоматического наведения камер
  • Системы управления (Системы управления)
  • Мультимедийные центры
  • Коммутационное оборудование

Основными типами оборудования являются:



Мы поможем вам избежать «подводных камней» при оснащении переговорных комнат. С удовольствием возьмем на себя весь спектр задач – от проектирования до пусконаладки комплекса оборудования на вашем объекте.
Связаться с нами